Брендирование

Вещи, на которые нанесен фирменный логотип – это один из лучших инструментов формирования имиджа компании и замечательный вариант, чтобы продвигать продукцию.

Разнообразие вещей, на которые можно наносить логотип очень велико. Это и папки, и коврики для мыши, и ручки, и визитницы… Список может быть продолжен в зависимости от ваших целей и пожеланий.

Процесс брендирования требует тщательного подхода и детального изучения. Ведь чем логотип отличается от бренда? Может быть разница не так очевидна, но на самом деле бренд – это тот логотип, который уже утвержден на рынке и пользуется успехом у потребителей. Мы все мечтаем, чтобы наши марки стали брендами. Там что же для этого требуется?

Создание бренда – это не просто четко следовать инструкциям. Сюда нужно вкрапливать то, что называется искусством бизнеса. Здесь должен быть такой себе инсайт относительно ценности и неповторимости вашего бизнеса, в которую поверите не только вы, но и ваш потенциальный клиент.

Нужно изначально решить, кому и каким образом вы будете доносить информацию о своем бренде. Четко определиться со своей целевой аудиторией и что вы хотите им сказать. Инструмент, который помогает вым быть услышанным — это нанесение логотипов на различную продукцию. Потом вы используете эти вещи в качестве бизнес-подарков или сувениров или промо-сувениров.

Бизнес-подарки и сувениры с логотипами вашей компании – это практически уход от прямой рекламы. Мы окружены рекламой, и уже слабо на нее реагируем, мы привыкли, что нам хотят что-то продать. Брендирование – это не про продать, а про продвинуть, привлечь внимание вашего потребителя и здесь нужно понимать, что вы можете говорить одно, а потребитель слышать другое. Поэтому важно не просто каждое слово, а каждая буква. Нужный смысл и подтекст нужно придавать каждому слову.

Рекламно-производственная компания Full Motion – лидер на рынке товаров для нанесения логотипов. Full Motion занимается не только поставкой самых разнообразной продукции (от эко-сумок до электроники), изготовленной с расчетом на то, чтобы на нее можно было нанести логотип или изображение. У них собственная производственная база по нанесению: тампопечать, шелкотрафарет, термоперенос, лазерная гравировка, тиснение. Поэтому сотрудничать с ними выгодно в том числе и в финансовом плане.

Помните, что в бизнесе не бывает мелочей. Сувенирная продукция с логотипами – это важная часть маркетинга и рекламы, без которой продажи и прибыли будут значительно меньше.

Eco-News