История автомобильной марки Audi

Сегодня бренд Audi является синонимом выражения «Превосходство высоких технологий» и означает преимущество за счет технологий. При этом компания имеет историю, уходящую в прошлое более чем на 100 лет новаторства в производстве автомобилей.

В 1899 году Август Хорьх основал свою первую компанию A. Horch & Cie в Кельне. Его первый автомобиль 4-5 л.с. двигатель с горизонтальным расположением цилиндров и несколькими инновационными особенностями дизайна. Этот автомобиль был представлен публике в 1901 году. Компания переехала в Рейхенбах в 1902 году, но популярность автомобилей Horch вызвала необходимость расширения производства. Так в 1904 году А. Horch & Cie. Motorwagen — Werke AG была основана в Цвикау. В 1909 году Август Хорьх вступил в ожесточенный спор с членами наблюдательного совета о продаже корпорации, которую он создал. Он ушел из компании и попытался создать Horch Automobil — Werke GmbH, но проиграл судебную тяжбу на счет названия Horch. Так бренд Audi родился с латинского перевода «Хорьх» (на английский) и в 1910 году была создана Audiwerke GmbH. К 1911 году Август Хорьх пришел в автоспорт. Успех ауди в 1911 году приводит к победам в различных спортивных состязаниях а 1912-1914 гг.

В 1921 году Audi стала первым немецким производителем автомобилей с левым рулем. До этого машины имели правый руль, получив это как наследие от конных экипажей, когда кучер сидел справа. Между тем старый Horch-Werke в Цвикау работали над роскошным 8-цилиндровым автомобилем, а в 1926 году 3132cc Horch 303 был представлен в Берлине. В 1927 году компания DKW начала производить мотоциклы с 2-цилиндровыми двигателями. Еще одна компания, Wanderer (основан в 1913 году), стала крупным производителем малолитражных автомобилей. В июне 1932 года четыре марки Audi, DKW, Horch и Wanderer объединили свои усилия и создали Auto Union AG, приняв при этом четыре кольца эмблемы Audi, который мы видим и сегодня.

ауди

Новая компания Auto Union принимала участие во всех сегментах рынка — от мотоциклов до роскошных автомобилей. Авто Auto Union были чрезвычайно успешными в гонках за счет высокой производительности двигателей и современного аэродинамического дизайна, а так же небольшого веса конструкции. При этом Auto Union также производили специальные автомобили для военных целей, и после начала войны в 1940 году гражданское производство автомобилей было приостановлено.

Печальным следствием военного вмешательства после войны завод Auto Union был ликвидирован, а в 1948 году название Auto Union AG было вычеркнуто из реестра коммерческих компаний. В 1949 году различные начался процесс восстановления немецкой промышленности, и Auto Union GmbH была возрождена в Ингольштадте. Изначально производство было направлено на мотоциклы, а затем первые послевоенные автомобили DKW. Мотоциклетное производство продолжалось до 1958 года, когда компания Auto Union стала полностью дочерней компанией Daimler расположенной в Штутгарте. Собственники компании вновь изменились в 1965 году и с того времени Auto Union (позже audi) стала частью Volkswagen Group.

Первый Audi 100 был представлен миру в 1968 году и стала настоящим бестселлером, обеспечив будущее бренда Audi. Audi 80 приходит в 1972 году, и разошелся тиражом более одного миллиона в течение шести лет. Далее появился Quattro Audi с полным приводом и высокопроизводительными агрегатами в кузове спортивного купе. Этот автомобиль стал настоящей сенсацией на Женевском автосалоне 80-го года. При этом Audi Quattro с постоянным полным приводом продолжала коллекционировать победы в автоспорте. В течении всех 1980-х годов развитие направления Quattro привело к появлению полноприводных версий во всем модельном ряде марки. В этот же период появился легкосплавный двигатель V8, а также в 1989 году появился Audi 100 с пятицилиндровым дизельным двигателем с прямым впрыском топлива.

С 1994 года новые модели Audi 80 стали выпускаться под названием A4, в то время как Audi 100 стала A6. Несколько лет работы Audi над использованием алюминия для производства автомобилей привело к появлению Audi A8 в 1994 году на Женевском автосалоне. A8 имел полностью алюминиевый корпус, в т.ч. и двигатель V8, и был направлен ​непосредственно на премиум-сегмент рынка. С тех пор применение легких алюминиевых и других сплавов расширилось на весь модельный ряд марки, автомобили стали технологичнее, динамичнее и экономичнее.

Eco-News