Как заставить покупателя совершить покупку

Совершая покупку, покупатель ориентируется на рекламируемый и легко узнаваемый товар, на какую-либо акцию или на упаковку товара. Именно упаковка является главным козырем для производителей. Упаковка товара, а какая она должна быть?

Сегодняшний покупатель очень капризный и балованный. На рынке существует большая конкуренция, поэтому покупателя необходимо приятно удивлять, радовать и немного ошеломлять. Все это можно достичь благодаря интересной и яркой упаковке. Дизайн упаковки разрабатывают специалисты, дизайнеры и маркетологи. Упаковка должна быть модной, актуальной и учитывать многие позиции для упаковки товара. То есть это и экологичность, и практичность, и удобство, и функциональность. Для каждого товара подбирается своя упаковка. Естественно, совершая покупку, покупатель не думает про экологию или вес упаковки, покупателю она должна понравиться внешне, чтобы заставить совершить покупку. Поэтому дизайнеры и разработчики упаковки должны четко понимать психологию покупателя.

Я думаю, в практике покупателя постоянно возникают ситуации, когда среди идентичного товара покупатель останавливает свой выбор именно на той позиции, чья упаковка понравилась больше всего, даже не взирая на цену. Поэтому упаковке товара необходимо уделить должное внимание.

Кроме того, упаковка ведь выполняет и множество других функций. Главная из которых – это защита товара от внешних повреждений и погодных условий. В зависимости от товара, выбирают материал, из которого в последствии изготовят упаковку. Ведь упаковка должна быть легкой и влагостойкой, прочной и изготовлена из экологически чистых материалов. Упаковка должна быть удобной и полностью защищать товар от разнообразных повреждений.

Таким образом, упаковка играет очень важную роль при производстве и продаже товара, поэтому ее разработке следует уделить большое внимание.

Eco-News