Министры не продают авто, как предписано

Похвастались и забыли. Постановление Кабмина о сокращении автопарка органов исполнительной власти правительства проигнорировали. До сих пор не продали ни машины. Тем временем министры пожимают плечами — продавать нечего. Потому машин в ведомствах нет. А сами ездят или на собственных авто, то на арендованных.

Ульяна Дрючкова, журналист: «Каждый раз, открывая заседание правительства двор Кабмина превращается в настоящую выставку автомобилей премиум класса. Мерседесы, Ауди, Лексусы, Тойоты. Чиновники на себе не экономят. Минимальная комплектация таких машин стартует со ста тысяч гривен».

Еще в конце прошлого года глава правительства Николай Азаров подписал постановление Кабмина об установлении лимита легковых автомобилей, обслуживающих органы исполнительной власти. В течение двух месяцев ведомства должны были составить список своих четырехколесных и от лишнего отказаться. Или передать другим органам власти или фонда госимущества — на продажу.

Александ Рябченко, глава Фонда госимущества Украины: «Не поступило, а вы хотите покупать? Придет, тогда мы скажем:» О уже есть заявки будем продавать «

В феврале вопрос ограничения автопарков в Кабмине поднимался повторно. Азаров обвинил своих коллег в бездействии.

Петр Андреев, председатель Государственной финансовой инспекции: «Однозначно, требование премьер-министра запретить все аренды автомобильного транспорта. Сейчас будет идти продажа госимущества и тех же государственных автомобилей. И то государственные органы, Которым по лимита положеные автомобили, и их у них нету — они их орендуют. А аренда составляет стоимость нового автомобиля. «

Минисоцполитикы на это — безразлично. И дальше ездят на арендованных авто.

Сергей Тигипко, вице-премьер-министр Украины «: У нас должно быть 5 автомобилей и сейчас у нас есть 5. Это собственные или арендованные? Арендованные. А вы на чем ездите? — У меня автомобиль, который мне достался от предыдущего вице -премьера и который относится к автопарку Кабинета министров «

Александр Лавринович, министр юстиции: «У нас было десять автомобилей, проблем нет, два подготовлены к передаче другим центральным органам исполнительной власти. Частная у жены, и я им пользуюсь время от времени. А по службе ездите на служебном Да, согласно закона о Кабмине. А что это за машина? Это автомобиль лексус «.

Свою служебную машину Лавринович пообещал еще и показать. Пока слова не выполнил. К слову, в две тысячи девятом министр юстиции задекларировал в справке о доходах автомобиль марки Лексус КАЭС 350. Однако через два года остался без машины вообще. Так записано в декларации. Ни министерская работа, ни написание книг главному педагогу страны Дмитрию Табачнику достаточного капитала, очевидно, не принесли. Поскольку при поданной декларации Табачник на работу ездит на машине … родственников.

Дмитрий Табачник, министр образования и науки, молодежи и спорта: «Никакой машины не было, министр ездит на машине брата, вот и все. Мне нечего сокращать, потому что у нас нет служебных автомобилей.»

Николай Присяжнюк, министр агрополитики и продовольствия: «К большому сожалению автомобиля лишнего не было. А где вы ездите? На частной»

Правда в декларациях министра Рендж Ровер мы не нашли. В документах записаны мерседес и нескромный … мазератти. Виктор Балога всегда с гордостью утверждает, что ездит на собственном авто. Правда в той же декларации о доходах за прошлый год вообще никакой машины не значится. Итак, пока все требования сократить чиновничий автопарк имеют противоположный эффект.

Николай Злочевский, министр экологии и природных ресурсов: «У нас их небыло. Теперь мы просим, ​​Чтобы нам разрешилы арендовать хотя бы два. — А вы на чем ездите? На арендованой машине, за свои деньги.»

Час аренды линкольна, на котором ездит министр экологии, стоит в среднем полтысячи гривен. Это при том, что в гараже у Злочевского пылится неизвестно чей роллс ройс фантом. На хозяйственные нужды правительства уже заказан перевозок на восемьсот тридцать тысяч гривен, а в Генпрокуратуре купили автомобилей на три с половиной миллиона гривен, в Киевсовете арендуют п «ять иномарок, день езды на которых стоит тысячу двести гривен. Мелкие чинуши из старших пример берут — так недавно ровенские лесники ославилися, купив себе тойоту за пятьдесят тысяч долларов, а в Хмельницком облсовете заказали такси за две тысячи в день.

Eco-News