Спам действует только на 1% адресатов

Его зовут, а он приходит. Спам становть более 90% от всей электронной корреспонденции. Он сильно портит жизнь блогерам. Между тем изобретательные предприниматели не гнушаются спам-сообщений для продвижения собственных товаров и услуг. Наконец, это действенно, а главное — дешево.

Все началось с свиного фарша. После второй мировой войны, американская армия не знала, куда девать стратегические запасы консервов с надписью «СПАМ». Это название — торговой марки, под которой выпускались острое измельченные свиное мясо. Чтобы быстрее сбыть продукцию, производители запустили масштабную рекламную кампанию: вывески банок с фаршем были на каждом шагу. Но предприниматели даже не подозревали, что их название станет крылатой, и через полвека доводить до сумасшествия всех нет-пользователей мира.

Сергей Писнячевський, инженер техпидпримкы ИТ-отдела: «Может убить все документы, все видео, изображение можно увидеть, что достаточно много сообщений, которые компании не подходят».

За спам, как за спасительную соломинку цепляются частные предприниматели, которые не имеют денег на маркетинг или просто не хотят лишний раз тратиться. И не особо проникаются репутацией своей фирмы. Себестоимость такой рекламы — почти нулевая. Все необходимые программы есть в свободном доступе в интернете. Однако аудитория миллионная. Все зависит от потребностей и усилий. Эксперты говорят, на непрошеные сообщения отзывается менее 1% получателей. Но бизнесменам и того хватает, подсчитали исследователи.

Александр Катков, сотрудник компании по интернет-рекламе: «Когда они пересчиталы Эти деньги на объёмы, Которые исходят от одного из самых больших спам-узлов и прикинули их прибыль, то получилось, что Этот узел зарабатывает около 7 тысяч долларов в день».

Наталья Коваль, владелица брачного агентства: «Я сразу удаляю сообщения, связанные с каким-то сексуальными услугами или увеличением чего-то».

Владелица брачного агентства Наталья, убедилась — спам — дело действенная, если разумно организовать рекламную кампанию.

Наталья Коваль, владелица брачного агентства: «Ко мне поступает очень много писем от мужчин и женщин и я использую эти адреса для того, чтобы делать конкретную адресную рассылку. Когда это направлено на определенную аудиторию, это работает лучше».

Рынок профессиональных спам-услуг разделился. Здесь можно встретить и хакера-саумоучку, и профессионала. Базу контактов им нередко поставляют рекламные агентства. Полулегально.

Ответственность за рассылку спама предусмотрена и Уголовным и Административным кодексами. Но на практике, ни один из них применить практически невозможно.

Вячеслав Якубенко, юрист: «Ответственность наступает лишь в том случае, если спам привел к сбоям в работе компьютера. Но я, честно говоря, не сталкивался таким мощным спамом, чтобы одно или два сообщения привело к нарушению в работе комп ютера «.

Рассылка спама на сегодня, это прочная и прибыльная индустрия, которая начала формироваться в начале двухтысячных. И когда речь идет о внимание клиента, а деньги появляются практически из воздуха, закон и мораль отступают на второй план.

Татьяна Наконечная, Сергей Коренев, телеканал UBR.

Eco-News